"МегаФон-Москва" планирует с 16 марта начать продажи услуг сотовой связи под торговой маркой "Просто для общения".
Услуги будут предоставляться на базе сети и от имени "МегаФон-Москва".
При этом особенности проекта отличают его от обычного нового тарифного плана.
Для обслуживания абонентов "Просто" выделен отдельный номерной ресурс в коде "929". А так же создана собственная биллинговая платформа и организован отдельный колл-центр для информационно-справочной службы.
Стартовые пакеты "просто" нельзя будет найти в офисах "МегаФона". Собственный офис "Просто" открывается в Москве и более чем в 2-х тысячах дилерских точек. Оплата будет приниматься в этих же точках и через терминалы оплаты.
Новый бренд предложит абонентам предоплатный тарифный план "Базовый". В рамках этого тарифа будут предоставлены базовые услуги связи, то есть голосовая связь и SMS. При этом абонентам не предоставятся услуги WAP, GPRS и другие дополнительные услуги. Это позволит уменьшить эксплуатационные затраты на обслуживание абонентов и, как следствие, предложить низкие цены на услуги. Исходящие звонки внутри тарифов "Просто" будут стоить 0,05 руб/мин. Звонки на сети всех сотовых операторов в Москве, включая и звонки в московскую сеть "МегаФон" - 2,5 руб/мин.
Цена стартового комплекта составит 100 руб. При этом на балансе абонента будут находиться 50 руб.
Ожидается, что средний доход в расчете на одного абонента "Просто" в месяц будет равняться 250 руб. А число абонентов к концу 2010 г достигнет 1 млн, из которых 20 процентов перейдут из сети "МегаФон-Москва", а 80 процентов придут извне этой сети.
Инвестиции в проект "Просто" составили около 200 млн руб. Предполагается, что проект выйдет на окупаемость в течение года.
Аналогичный проект планируют запустить в апреле текущего года в Новосибирской области. |